Родители неизменно пытаются воспитывать детей, передавая им свой навык и знания. Но все ли пытаются осознать ребёнка?
Все отчего-то ведут счёт человеческому усилюсь от его возникновения на свет, и никто не рассматривает 9 месяцев его внутриутробного становления; а чай это один из самых главных этапов становления ребёнка.
Есть притча на эту тему, в которой женщина, только родившая ребёнка, приходит к мудрецу и спрашивает его, когда ей необходимо начинать воспитательный процесс с её новорождённым, на что мудрец ответил ей, что она припоздала ровно на 9 месяцев.
А современные родители и не задумываются об этом, чай каждым знаменито, что человек не помнит не только о внутриутробной своей жизни, а и о первых 2-3 годах позже происхождения на свет. А возраст человека принято считать от момента его возникновения на свет – дня рождения.
Дети в возрасте от 1-2 лет понимают безусловно всё, что им говорят, от того что они не вслушиваются в слова, а улавливают самочувствие и суть сказанного. Зрелый человек же, напротив, ограничивает себя значением слова, превращаясь из чувствительно-богатой фигуры в информационную машину.
В древности огромнее внимания уделялось природе, окружающему миру, и как итог, люди были больше эмоциональны и понимающие. Малыши же ещё не затянуты в цепкие лапы цивилизации и не дрянней наших прародителей ощущают и понимают природу. Ребёнка некогда спросили, когда будет ливень, и он без сомнения ответил: «Послезавтра!».
И оказался безусловно прав. Данный же ребёнок, живя вдалеке от матушки-природы, на изумление восхитительно знал голоса всех зверушек из книги. Иная девчонка в двухлетнем возрасте с лёгкостью запоминала наименования незнакомых ей городов и стран. Когда же ей исполнилось 4 года, она теснее стала путаться, пытаясь угадать. Не характерно ли это взрослым?
Всё это дозволено охарактеризовать одним словом – «интуиция». Но куда же она девается с годами? Отчего она присуща людям только на раннем этапе их становления? Допустимо, она и многие другие качества поглощаются информационной плёнкой, которая окутывает наш мозг и увлекает все нужные, заложенные природой качества и способности.
Чай дети учатся достаточно трудным вещам: ходить, говорить, читать. В данный период они постигают новейший язык, и делают это в большинстве случаев с лёгкостью. Для взрослого же человека попытки выучить иноземный язык.
Может, взрослым необходимо самим поучиться у детей знанию мира, а не пытаться внушить им свои мировоззренческие идеи? Отчего мы так стремительно забываем свои первые годы жизни? Может, так как нас торопятся выдернуть из иного мира?