7 вещей, которые не следует говорить на корпоративах

7 вещей, которые не следует говорить на корпоративах

Во многих отношениях офисные вечеринки похожи на социальный эксперимент, ведь здесь вы немного расслабляетесь, ведете себя более естественно. Но не стоит забывать, что вы по-прежнему среди коллег. В этой статье вы найдете несколько важных вещей, которые вы не должны говорить на корпоративной вечеринке.

Офисные вечеринки могут быть хорошим времяпровождением с коллегами, но эти тусовки могут иметь и катастрофические последствия тоже, особенно если вы любитель выпить. В такие моменты у многих развязывается язык и они говорят все, что у них на уме. Подобная правда нужна далеко не всем.

Если вы не будете осторожны, офисная вечеринка может стать идеальной возможностьюопозориться и полностью стереть все, над чем вы усердно работали до сих пор. Вот 7 вещей, которые вы не должны говорить на корпоративной вечеринке.

1.  Не говорите со своим боссом о работе

Одна из самых важных вещей: не надо говорить на корпоративной вечеринке обо всем, что связано с работой, особенно, когда вы говорите со своим начальником. Это никогда не было хорошей идеей, так что просто забудьте об этом. Если вы выпили несколько напитков ранее, вы можете сказать что-то, о чем будете сожалеть позже, поэтому постарайтесь говорить о чем угодно, что не связано с вашей работой.

2. “Я хочу повышения зарплаты”

Если вы хотите получить повышение по службе или повышение зарплаты, просто держите это желание при себе, пока вы не получите шанс поговорить с вашим боссом в другом месте, и в более профессиональном контексте.Офисная вечеринка это не время и не  место, чтобы просить о повышении или изменении должности.

3. Не распространяйте офисные сплетни

На корпоративной вечеринке также неуместно сплетничать и разносить слухи. Вы не должны говорить о таких вещах с коллегами, которые стоят выше вас на карьерной лестнице или теми, кто имеет  дело с начальником. Просто имейте в виду, что даже если это имеет отношение к работе, следите за тем, чтобы рассуждать как профессионал и действуйте соответственно.

4. Не критикуйте всех подряд

Не будьте скрягой, и не критикуйте всех вокруг вас! Такие вещи, как “Татьяна Петровна так ужасно танцует!”, или “Посмотрите, какое дурацкое платье у Кати”, могут сыграть с вами злую шутку. Во-первых, вы произведете впечатление не совсем приятного человека, а во-вторых, кто-то может рассказать потом этой же Татьяне Петровне о ваших словах. Ваша репутация будет испорчена, да и отношения коллектива к вам поменяется в худшую сторону. Будьте дружелюбным и открытым для общения человеком, – это единственный способ получить удовольствие на корпоративе.

5. Выяснение отношений/ поднятие нерешенных вопросов

Если у вас есть недовольство на кого-то из коллег, офисная вечеринка не лучшее время, чтобы воспитывать кого-то или выяснять нерешенныевопросы. Вы должны попробовать просто хорошо провести время.А если вы хотите выпить, то вам обязательно надо избежать поднятия подобных тем, поскольку вы будете лишены возможности трезво мыслить, конфликт может только усугубиться. Не делайте плохое впечатление о себе.

6. Религия или политика

Старайтесь не говорить на темы религии или политики, когда вы находитесь на вечеринке в офисе, потому что эти темы могут заставить многих чувствовать себя неуютно. Это всего лишь личные вопросы, и большинство людей не согласны друг с другом относительно их мнения по этому поводу.

7. “Я не могу дождаться, когда уйду отсюда!”

Много коллег могут обидеться на такое заявление, особенно те, кто упорно трудился, чтобы организовать эту вечеринку. Если вам что-то не нравится, просто держите свое мнение при себе. Не нужно жаловаться всем, что вы не можете дождаться окончания, чтобы покинуть вечеринку, потому что у вас есть более интересные дела.

Просто помните: когда вы находитесь на вечеринке в офисе, политика и повышение, – это некоторые из самых важных тем для разговоров, которых вы должны избегать.

Другие интересные статьи:
Добавить комментарий
Adblock
detector