Как завоевать уважение в коллективе

Как завоевать уважение в коллективе Коллектив – это группа людей, с которой вы проводите практически весь рабочий день. Его можно считать своей семьей, ведь вы проводите на работе третью часть суток, иногда гораздо больше.

Любому известно если на работе с коллегами не сложились добрые отношения, то с трудом хочется каждое утро приходить на работу, общаться с чужими людьми.

Очень хочется, что бы придя на работу вас, встречали доброжелательные, отзывчивые коллеги. Для этого надо создать такие отношения, что бы всем было комфортно. Уважение коллектива – это не приобретенный опыт, вы не сможете с годами заставить себя уважать, если не сделаете это сразу.

Что бы завоевать уважения коллектива, постарайтесь с первых дней, вашего появления в новом обществе, показать себя человеком, дружелюбным, не конфликтным. В то – же время дайте понять окружающим, что вы серьёзный, и респектабельный сотрудник. Главное не упустите момент первого знакомства, завоевать уважение надо сразу, с первого знакомства, первоначальное мнение(если оно положительное) создаст вам хорошую характеристику. В дальнейшем вам просто надо будет заслуживать уважение дальше.

Гораздо хуже, если вы произведете не очень хорошее впечатление, тогда уже очень сложно будет охарактеризовать себя с положительной стороны.
Первый и важный совет: завоевать уважение в коллективе, это значит не ударить лицом в грязь. В первые рабочие дни, постарайтесь внимательно присмотреться к окружающим, сложить о каждом из них мнение, не старайтесь показать себя тем, кем на самом деле вы не являетесь.

С приходом в новый коллектив, присмотритесь и к себе, обратите внимание на то, как вы обращаетесь к людям, слова приветствия, должны произноситься искренне, доброжелательно. В общении сохраняйте спокойный тон, будьте уверенны в себе, без надобности не влезайте в споры, при надобности проявляйте участие к людям. Недопустимы грубость, наглость, свои эмоции старайтесь не выпускать наружу, большой ошибкой будет, если вы станете обсуждать кого – то из коллег за его спиной.

Если вы видите, что он поступает неправильно, не шепчитесь за его спиной, а подойдите к нему и скажите свое мнение, посоветуйте ему не поступать так, делайте это вежливо и корректно, ни в коем случае это не должно звучать как приказ. Старайтесь избегать сплетников, если вы сами не распространяете сплетни, но слушаете их, это тоже сослужит вам плохую службу.

Если вы хотите, быть уважаемым в коллективе, считались с вами и вашим мнением, проявляйте в первую очередь уважение к окружающим. Если хотите, что бы слушали вас, прислушивайтесь и к их нему мнению, дайте им понять, что для вас важно их мнение.

Проявите свои организаторские способности, проявляйте инициативу, если ни кто не спешит внести какое то предложение, возьмите на себя ответственность и предложите свою помощь. Тогда многие, кто до этого не решился выступить инициатором, с легкость поддержат вас и помогут вам.

Не забывайте о своем развитии, слушайте лекции, ходите на курсы по повышению квалификации, ведь люди всегда предпочитают всесторонне развитых людей, которые услышав вопрос, смогут дать на его ответ.

Завоевать уважение в коллективе, можно только в том случае, если вы будете откровенным человеком, если вы будете стараться угодить всем, говорить то, что они хотят слышать, это вскоре создаст о вас мнение человека неискреннего, двуличного.

Умейте, проявить интерес к успехам других, надо научиться радоваться чужим достижениям и удачам. В разговоре с коллегами упомяните своего друга, который смог добиться хорошего положения, получил хорошую, престижную работу, скажите так – же, что вы от души за него рады и желаете ему дальнейших успехов в карьере.

Этим вы сможете вызвать уважение к себе как того друга, так и уважение всех остальных сотрудников. Не бойтесь радоваться за других, это принесет и вам успех!

Своим примером вы должны показать, как вы хотите, что бы относились к вам, поступайте с окружающими так, как хотите, что бы они поступили с вами. Если с вами поступили нехорошо, не вздумайте мстить, лучше скажите человеку, так поступившему, что он своим поступком оскорбил не вас, а себя в первую очередь.

Что бы произвести хорошее впечатление и завоевать в коллективе уважение, нужно не только быть хорошим человеком и коллегой, а так – же вы должны проявить свои деловые качества. Выполняйте работу добросовестно, если вам поручили сделать какое ни будь небольшое дело, подойдите к этому вопросу со всей старательностью, помните в работе нет мелких поручений, раз вам дали это задание, значит оно важно.

Если вы не справляетесь с заданием или не успеваете, можете смело попросить об этом своих коллег, но и не отказывайте сами, когда обратятся за помощью к вам. Но все должно быть в меру не загружайте своей работой других, а так – же не берите на себя чужую работу.

И еще одно немаловажное правило: Научитесь правильно воспринимать критику в свой адрес, выслушивайте замечания, и адекватно реагируйте на них.
Применив на практике эти советы, вы сможете правильно влиться в новый коллектив, завоевать уважение, стать авторитетным сотрудником с которым всем будет приятно работать и общаться.

Комментарии, вопросы и ответы
  • ЮлияНовосибирск
    06.06.2017 в 08:52

    Чтобы добиться уважения, нужно еще быть высококвалифицированным специалистом. Для составления своих текстов вы хотя бы приглашали грамотных филологов. В каждом предложении грубые нарушения правил грамматики и стилистики.

  • NikaBelgie
    19.09.2017 в 01:30

    Злая вы Юлия, ведь главное же смысл статьи. А вот такие люди как вы наверное как раз и являются не самыми приятными коллегами, и не дай Бог ещё и иметь такого руководителя! К людям добрее надо быть, негатива и так хватает!

Добавить комментарий
Adblock
detector